Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Белгороде
Средняя зарплата офис-менеджера в Белгороде в августе составила 49 300 рублей, что на 18.44% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 41 625 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Белгороде со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 49 300 рублей, средняя зарплата по Белгороду 101 253 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Белгороде по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Белгороде
Секретарь
Румида
Обязанности:
- Встреча посетителей руководителя (предложение чая, кофе, первичная консультация),
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ воды и пр.;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обработка входящей и исходящей документации;
- Отправка и получение почты;
- Выполнение выездных поручений по городу (отправка почты, развоз документов);
- Ведение документооборота;
- Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы приветствуется;
- Необходимы следующие качества:
- доброжелательность;
- активность;
- ответственность;
- грамотная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ,
- 5-дневная рабочая неделя,
- режим работы c 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18-00, перерыв 13-00: 14-00.
Специалист по кадровому делопроизводству
Россети Центр и Приволжье
Зарплата: от 40 000 до 45 000
Обязанности:
- Документационное обеспечение работы с персоналом
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу
- Ведение документации по учету и движению кадров
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров
- Представлению документов по персоналу в государственные органы.
Требования:
- Знание трудового законодательства
- Знание основ ведения кадрового делопроизводства
- Sap/1-с - опыт работы желателен
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Льготы по коллективному договору
- Медицинская страховка от компании
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
СТ ПРОФИЛЬ
Зарплата: от 35 000
Что нужно делать:
- Прием и распределение звонков, прием посетителей
- Ведение документооборота компании
- Travel-поддержка персонала компании (покупка авиа/ жд билеты, бронь гостиницы)
- Обеспечение функционирования офиса: заказ воды, канц. товаров и пр.
- Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Отправка почтовой корреспонденции (почта России, курьерские службы)
- Выполнение поручений руководителя
- Обеспечение офиса
Что необходимо от Вас:
- Образование
- Опыт работы не обязателен, если Вы готовы обучаться в процессе работы
- Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь
Что Вас ждет:
- 5-дневная рабочая неделя
- График работы с 08:00 до 17:00
- Трудоустройство с 1-го дня работы
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Дружный коллектив, team building корпоративы
Помощник руководителя медицинского центра
Клиника доктора Минутко
Зарплата: от 80 000
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя
- Заключение договоров с партнёрами
- Координация сотрудников клиники.Контроль за работой персонала
- Тесное взаимодействие с филиалами, помощь в решении любых вопросов
Требования:
- Инициативность, готовность нести ответственность за рабочие задачи и их результат
- Знание английского языка
- Желание развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном
- Дисциплина
- Высокой уровень ответственности, деловой этикет, внимательность к деталям, дипломатичность, тактичность, лояльность, умение работать с конфиденциальной информацией, стрессоустойчивость
- Готовность работать в динамичном режиме
Условия:
- Возможность оформления по ТК РФ
- График работы: 5/2; 8-часовой рабочий день
- Выходные/праздничные дни по производственному календарю
- Офис метро Новые Черёмушки
- Опыт в решении самых разнообразных задач
Специалист 1 категории по кадровому делопроизводству (Бангладеш)
Инжиниринговый дивизион госкорпорация "РОСАТОМ"
Зарплата: от 100 000
ООО "Трест РосСЭМ" приглашает в штат специалиста 1 категории по кадровому делопроизводству с местом работы в Народной Республике Бангладеш (строительство АЭС "Руппур")
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства, работа с документами
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы по профилю от 6 мес.
Условия:
- Место работы - Народная Республика Бангладеш;
- График работы - 6 мес. через 1 мес., режим работы - 5 рабочих дней/2 выходных в неделю;
- Социальный пакет для работников зарубежных филиалов (бесплатное проживание в индивидуальных апартаментах, проезд до места работы и обратно, подъемные, оплачиваемый отпуск, годовое премирование, полис ДМС и т.д.);
- Работа в стабильной социально-ответственной компании;
- Возможность принять участие в крупном международном проекте по строительству АЭС;
Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов:
- Наличие действующего загранпаспорта будет являться преимуществом!