Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Белгороде

Средняя зарплата офис-менеджера в Белгороде в августе составила 49 300 рублей, что на 18.44% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 41 625 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Белгороде со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 49 300 рублей, средняя зарплата по Белгороду 101 253 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты офис-менеджера в Белгороде по месяцам

Свежие вакансии офис-менеджера в Белгороде

Секретарь

Румида

Обязанности:

  • Встреча посетителей руководителя (предложение чая, кофе, первичная консультация),
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, заказ воды и пр.;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей документации;
  • Отправка и получение почты;
  • Выполнение выездных поручений по городу (отправка почты, развоз документов);
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение прочих поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Необходимы следующие качества:
  • доброжелательность;
  • активность;
  • ответственность;
  • грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • режим работы c 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18-00, перерыв 13-00: 14-00.

Специалист по кадровому делопроизводству

Россети Центр и Приволжье

Зарплата: от 40 000 до 45 000

Обязанности:

  • Документационное обеспечение работы с персоналом
  • Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу
  • Ведение документации по учету и движению кадров
  • Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров
  • Представлению документов по персоналу в государственные органы.

Требования:

  • Знание трудового законодательства
  • Знание основ ведения кадрового делопроизводства
  • Sap/1-с - опыт работы желателен

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Льготы по коллективному договору
  • Медицинская страховка от компании

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СТ ПРОФИЛЬ

Зарплата: от 35 000

Что нужно делать:

  • Прием и распределение звонков, прием посетителей
  • Ведение документооборота компании
  • Travel-поддержка персонала компании (покупка авиа/ жд билеты, бронь гостиницы)
  • Обеспечение функционирования офиса: заказ воды, канц. товаров и пр.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Отправка почтовой корреспонденции (почта России, курьерские службы)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение офиса

Что необходимо от Вас:

  • Образование
  • Опыт работы не обязателен, если Вы готовы обучаться в процессе работы
  • Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь

Что Вас ждет:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • График работы с 08:00 до 17:00
  • Трудоустройство с 1-го дня работы
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив, team building корпоративы

Помощник руководителя медицинского центра

Клиника доктора Минутко

Зарплата: от 80 000

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Заключение договоров с партнёрами
  • Координация сотрудников клиники.Контроль за работой персонала
  • Тесное взаимодействие с филиалами, помощь в решении любых вопросов

Требования:

  • Инициативность, готовность нести ответственность за рабочие задачи и их результат
  • Знание английского языка
  • Желание развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном
  • Дисциплина
  • Высокой уровень ответственности, деловой этикет, внимательность к деталям, дипломатичность, тактичность, лояльность, умение работать с конфиденциальной информацией, стрессоустойчивость
  • Готовность работать в динамичном режиме

Условия:

  • Возможность оформления по ТК РФ
  • График работы: 5/2; 8-часовой рабочий день
  • Выходные/праздничные дни по производственному календарю
  • Офис метро Новые Черёмушки
  • Опыт в решении самых разнообразных задач

Специалист 1 категории по кадровому делопроизводству (Бангладеш)

Инжиниринговый дивизион госкорпорация "РОСАТОМ"

Зарплата: от 100 000

ООО "Трест РосСЭМ" приглашает в штат специалиста 1 категории по кадровому делопроизводству с местом работы в Народной Республике Бангладеш (строительство АЭС "Руппур")

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства, работа с документами

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по профилю от 6 мес.

Условия:

  • Место работы - Народная Республика Бангладеш;
  • График работы - 6 мес. через 1 мес., режим работы - 5 рабочих дней/2 выходных в неделю;
  • Социальный пакет для работников зарубежных филиалов (бесплатное проживание в индивидуальных апартаментах, проезд до места работы и обратно, подъемные, оплачиваемый отпуск, годовое премирование, полис ДМС и т.д.);
  • Работа в стабильной социально-ответственной компании;
  • Возможность принять участие в крупном международном проекте по строительству АЭС;

Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов:

  • Наличие действующего загранпаспорта будет являться преимуществом!
Category :