Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Батайске
Средняя зарплата офис-менеджера в Батайске в декабре составила 42 300 рублей, что на 12.96% ниже, чем в ноябре, когда зарплата составляла 48 600 рублей..
Максимальная зарплата 60 000 рублей, минимальная 28 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Батайске со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 42 300 рублей, средняя зарплата по Батайску 79 292 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты офис-менеджера в Батайске по месяцам
Свежие вакансии офис-менеджера в Батайске
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ПАМ "Олива"
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Делопроизводство, документооборот.
- Выполнение поручений руководителя.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
- Выполнение поручений руководителя.
- Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
- Оформление и ведение архива.
- Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Секретарь/Помощник руководителя/Офис-менеджер
Рыбная Ферма Экодон
Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Ведение документооборота. Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Составление писем.
Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) ксерокс, факс. Сообразительность. Коммуникабельность. Грамотная речь. Аккуратность. Исполнительность. Ответственность.
Офис-менеджер
Вертиго
Обеспечение помощи специалисту по снабжению. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов. Работа с обьявлениями...
Знание основ бухгалтерии. Организационные навыки. Умение работать с оргтехникой. Коммуникативные навыки. Владение специальными программами (MS Office, CMS-системы и т.
Секретарь/офис менеджер
Экогазтехнолоджи
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, чай, кофе). Отправка и прием корреспонденции посредством работы с курьерскими службами и почтой. Бронирование, покупка жд...
Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Знание оргтехники. Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Офис-менеджер отдела продаж
Союз производителей Агроцентр-Юг
Работой на телефоне: работа с холодной клиентской базой (прозвон, вычисление контактного лица, контактного номера телефона, заполнение карточки клиента, уточнение электронной...
Уверенное владение ПК (1С‚ Excel‚ Word). Активность‚ нацеленность на результат. Знание этики делового общения. Личностные качества: коммуникабельность‚ исполнительность‚ обучаемость...
Секретарь-делопроизводитель
Нотариус Осипова Ксения Михайловна
Будем рады приветливому, доброжелательному специалисту, ответственному и коммуникабельному.