Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Батайске

Средняя зарплата офис-менеджера в Батайске в марте составила 56 300 рублей, что на 43.9% выше, чем в феврале, когда зарплата составляла 39 125 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 28 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Батайске со средним доходом

Средняя зарплата офис-менеджера 56 300 рублей, средняя зарплата по Батайску 72 647 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Изменение зарплаты офис-менеджера в Батайске по месяцам

Свежие вакансии офис-менеджера в Батайске

Секретарь

Нотариус Шевцов Сергей Геннадьевич

Зарплата: от 40 000 до 50 000

Подготовка и оформление документов. Общение с клиентами. Архивация и хранение документов.

Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Грамотность.

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПАМ "Олива"

Зарплата: от 28 000 до 35 000

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).

Секретарь/Помощник руководителя/Офис-менеджер

Рыбная Ферма Экодон

Зарплата: от 50 000 до 50 000

Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Ведение документооборота. Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Составление писем. Прием посетителей. Заказ воды, канцелярии...

Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет), оргтехника. Сообразительность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратность.

Category :