Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Балашихе
Средняя зарплата офис-менеджера в Балашихе в апреле составила 65 575 рублей, что на 4.04% ниже, чем в марте, когда зарплата составляла 68 333 рубля..
Максимальная зарплата 120 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 35 000 рублей |
Средняя | 65 575 рублей |
Максимальная | 120 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Балашихе со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 65 575 рублей, средняя зарплата по Балашихе 100 042 рубля, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 65 575 рублей |
Средняя по Балашихе | 100 042 рубля |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Балашихе по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 65 575 рублей |
Март 2025 | 68 333 рубля |
Февраль 2025 | 76 111 рубль |
Январь 2025 | 70 844 рубля |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 71 450 рублей |
Ноябрь 2024 | 62 844 рубля |
Октябрь 2024 | 80 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 51 875 рублей |
Август 2024 | 57 500 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Балашихе
Офис-менеджер
СДЭК (ИП Сорокин Павел Александрович)
Общение с клиентами. Восстановление ранее работавших клиентов. Работа с готовой базой клиентов. Поиск новых Клиентов. Заключение договоров. Работа в CRM...
Офис-менеджер
ЦСОО
Обязанности:
- Работа с документами;
- Умение работать на оргтехнике (сканер, принтер, брошюратор, ламинатор и др.);
- Уверенный пользователь Excel, Word;
- Набор, редактирование, дополнение текстовых документов.
Требования:
- Грамотная письменная речь;
- Умение работать с информацией из интернет ресурсов;
- Умение работать в коллективе.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 8:45 до 17:45, работа в офисе;
- Доброжелательный коллектив;
- Возможность карьерного роста.
Офис-менеджер
Столичный Крепёж
Выполнение поручений руководителя. Осуществление звонков. Осуществление деловой переписки. Работа с CRM Bitrix24. Контроль над отгрузками товара и расчетами с...
Грамотная речь. Способность к обучению. Уверенное пользование ПК. Активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Аккуратность при работе с документами.
Секретарь/Помощник руководителя
С Текстиль, Торговый дом
Выполнение служебных поручений руководителя. Ведение части кадрового документооборота (средний уровень компетенций будет достаточен). Работа с корпоративным порталом. Работа по подготовке...
Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C (желательно)). Хорошие навыки работы с оргтехникой.
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области
Главное управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области
Юрист/
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде. Стаж государственной гражданской службы Московской области. Приобретение опыта работы...
Офис – менеджер (г. Железнодорожный)
ВАШ ШОКОЛАТЬЕ+
Прием, обработка и распределение информации (телефонные звонки, почта). Ведение делопроизводства, организация внешнего и внутреннего документооборота (регистрация входящей/исходящей/внутренней документации...
Уверенный пользователь microsoft office. Знание основ делопроизводства. Знание делового этикета, пунктуальность и исполнительность. Грамотная, хорошо поставленная устная и письменная речь.
Секретарь / Помощник руководителя
Обойная фабрика ПАЛИТРА
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Работа с входящими звонками и электронной почтой. Подготовка и оформление...
Грамотная речь (устная и письменная), знание и использование правил делового этикета, в том числе в телефонных разговорах и деловой переписки.
Ассистент/помощник офис-менеджера
МГЦ
Приём и распределение входящих звонков между сотрудниками. Координация водителей заказчиков (таксисты или курьеры, которые часто тупят), которые что-то привозят...
Среднее специальное, неоконченное высшее, высшее. Техническое образование - большой жирный плюс. Опыт работы в производственной сфере - желателен. Знание ПК на среднем...
Офис-менеджер/ассистент торгового отдела
Инструменты ГРАФФ
Работа в Эксель и обеспечение бесперебойного документооборота. Выписка сопроводительных документов и работа с программой 1С 8.3.
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности (можно без опыта). Уверенное владение ПК, Excel; владение программой 1...