Средняя, максимальная и минимальная зарплата офис-менеджера в Астрахани
Средняя зарплата офис-менеджера в Астрахани в апреле составила 42 152 рубля, что на 18.33% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 35 621 рубль..
Максимальная зарплата 85 000 рублей, минимальная 28 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 28 000 рублей |
Средняя | 42 152 рубля |
Максимальная | 85 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты офис-менеджера в Астрахани со средним доходом
Средняя зарплата офис-менеджера 42 152 рубля, средняя зарплата по Астрахани 96 899 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата офис-менеджера | 42 152 рубля |
Средняя по Астрахани | 96 899 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты офис-менеджера в Астрахани по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 42 152 рубля |
Март 2025 | 35 621 рубль |
Февраль 2025 | 47 217 рублей |
Январь 2025 | 42 717 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 44 597 рублей |
Ноябрь 2024 | 41 311 рубль |
Октябрь 2024 | 35 150 рублей |
Сентябрь 2024 | 38 420 рублей |
Август 2024 | 40 560 рублей |
Июль 2024 | 42 000 рублей |
Июнь 2024 | 44 500 рублей |
Май 2024 | 44 500 рублей |
Свежие вакансии офис-менеджера в Астрахани
Секретарь-администратор
ПКФ Бест Софт
Участие в еженедельных онлайн-встречах с командой проекта. Ведение протоколов совещаний (необходимо фиксировать: принятие решений по обозначенным вопросам, ответственных по...
Знание Word, Excel. Ответственность. Внимание к деталям. Системность. Высокий уровень грамотности.
Офис-менеджер / администратор
Девелопмент-Юг, строительно-инвестиционная корпорация
Ведение всей административно-хозяйственной деятельности отдела продаж. Организация мероприятий. Ведение всей отчетности, в том числе подотчетных средств. Ведение списков/реестров...
Опыт работы от 1 года. Коммуникативные навыки. Навыки работы 1С: Предприятие, Битрикс 24, Power BI.
Офис-менеджер
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
Набор текста. Заполнения таблицы договоров. Исполнения договоров. Составление и отправка коммерческих предложений. Ответ на запросы, заполнение актов. Сканирование документов.
Опыт работы не имеет значение.
Офис-менеджер (Оператор 1С)
Автосити
Работа с документацией. Перемещение товара по подразделениям в 1С. Работа на кассе (при необходимости).
Владение ПК (1С; Exсel).
Секретарь (Астраханская область)
АПК Астраханский
Организация документооборота Компании. Ведение архива. Оформление командировок. Выполнение поручений руководителя. Отправка корреспонденции.
Грамотная речь. Навыки документооборота. Навыки работы с word, excel, 1С.
Секретарь руководителя
Максима
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, фирмы. Осуществлять помощь работникам бухгалтерии, отдела продаж. Участвовать в проведении...
Опыт работы
Офис-менеджер
ЭкоЦентр
Прием и отправка входящих и исходящих обращений. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Филиала. Регистрация обращений в...
Высшее или среднее специальное образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание делопроизвоства. Навыки работы с электронной почтой, архивацией и организацией...
Офис-менеджер
Гекса
Работа с документами (выписывание счетов, УПД, контроль договоров). Обеспечение офиса всем не обходимым по потребности и требованию руководителя.
Аналогичный опыт работы от 1 года. ПК-уверенный пользователь (1С, Office и пр.).
Офис-менеджер (г. Астрахань)
ФинамЮг-Учебный центр
Встреча посетителей и клиентов офиса. Ведение документооборота, прием и отправка корреспонденции, заказ курьеров. Решение административно-хозяйственных вопросов офиса.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet). Высшее или неоконченное высшее профессиональное образование. Навыки делового общения. Опыт работы
Секретарь судебного участка
Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области
Ведение делопроизводства по делам, разрешаемым мировым судьёй; регистрация, учет и хранение дел; подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений...
Образование высшее специальность "Юриспруденция".
Секретарь судебного заседания
Агентство по организации деятельности мировых судей Астраханской области
Извещение участников процесса судебного заседания, подготовка и направление запросов, формирование дел,ведение протоколов судебных заседаний.
Образование Высшее специальность "Юриспруденция".
Администратор секретарь в приемную
Молчанова Наталья Владимировна
Отвечать за организацию работы офиса и руководителя, проведение встреч и переговоров. Приём посетителей. Ведение учётной документации. Поддержание порядка и чистоты...
Пунктуальность и внимательность. Знание стандартов делопроизводства.
Секретарь
Аврора
Осуществление формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя, производить согласование с руководителем временных планов, согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий...
Опыт работы от 5 лет. Знание языков приветствуется. Стрессоустойчивость. Организованность.