Средняя, максимальная и минимальная зарплата официанта в Нальчике
Средняя зарплата официанта в Нальчике в декабре составила 46 400 рублей..
Максимальная зарплата 55 000 рублей, минимальная 37 800 рублей.
Сравнение средней зарплаты официанта в Нальчике со средним доходом
Средняя зарплата официанта 46 400 рублей, средняя зарплата по Нальчику 86 929 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты официанта в Нальчике по месяцам
Свежие вакансии официанта в Нальчике
Сотрудник кафе / Универсал
КОФЕ ФРЕШ
В кофейню "LARRI" ищем сотрудника для расширения штата.
Опыт нe важен - мы предоставляем бесплатное обучение!
Oт Вас нужно только желание развиваться и готовность работать.
Мы предлагаем Вaм своевременную оплату труда, работу в дружном коллективе, возможность развития в кофейной индустрии и рост по карьерной лестнице в нашей большой компании (на каждом этапе повышения (Управляющий, Руководитель) предоставляем обучение от компании в лучших бизнес-школах), возможность участия в кофейных чемпионатах.
Не теряйте время – оставляйте свой отклик на hh или звоните по указанному ниже номеру телефона.
ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Совмещение трех должностей (бариста/кассир-кондитер/официант);
- Работа с поставщиками;
- Подготовка кафе к открытию рабочей смены;
- Своевременное обслуживание гостей;
- Осуществление продаж (кофе, напитков, другой дополнительной продукции);
- Приготовление кофе, других напитков;
- Выдача заказа на кассовой зоне и подача заказа клиенту за столик;
- Уборка столов после клиентов и подготовка столов к встрече новых гостей;
- Отслеживание ротации продукции;
- Уборка торговой точки после закрытия;
- Принятие участие в генеральной ревизии и генеральной уборке (периодичность - неделя, две недели, месяц);
- Закрытие кассовой смены;
- Товарно-материальная ответственность.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ СОТРУДНИКА:
- Общительность;
- Харизматичность;
- Аккуратный внешний вид;
- Улыбчивость;
- Активность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 3/2 с 8:00 до 22:00;
- Официальное трудоустройство;
- Карьерный рост;
- Обучение и развитие в компании.