Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Волгограде

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Волгограде в октябре составила 62 429 рублей..
Максимальная зарплата 84 000 рублей, минимальная 50 315 рублей.

Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Волгограде со средним доходом

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 62 429 рублей, средняя зарплата по Волгограду 102 350 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Волгограде по месяцам

Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Волгограде

Менеджер по обслуживанию клиентов РЖД

VOXYS

Зарплата: от 38 000

Поддержка и помощь на всех уровнях.

Грамотная устная и письменная русская речь. Базовое владение ПК, навыки работы в интернете. Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Менеджер по обслуживанию и сопровождению клиентов B2B

Ростелеком

Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов. Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг. Проводить встречи с клиентами и...

Умение работать в режиме многозадачности. Высокая способность к обучению и усвоению информации. Желание развиваться в сфере цифровых услуг.

Клиентский менеджер-операционист по обслуживанию физических и юридических лиц /Волгоград/

Россельхозбанк

Зарплата: от 60 000

Осуществление банковских операций. Привлечение клиентов, продажи банковских продуктов.

Высшее/средне- специальное образование. Приветствуется опыт работы в продажах.

Старший менеджер по обслуживанию

СБЕР

Зарплата: от 58 600

Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим...

Имеешь образование среднее и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам.

Менеджер контроля качества обслуживания клиентов

Опен Сервис

Зарплата: от 40 000 до 65 000

...обратной связи от клиентов и результатов анализа формировать бэклог предложений по изменениям в отделы компании. Вести отчетность по результатам работы.

Высокий уровень эмпатии и желание помогать людям. Требовательность к себе (и коллегам). Умение работать в команде. Грамотная устная и письменная...

Category :