Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Ставрополе
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Ставрополе в марте составила 60 533 рубля, что на 20.18% выше, чем в феврале, когда зарплата составляла 50 367 рублей..
Максимальная зарплата 61 600 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 60 000 рублей |
Средняя | 60 533 рубля |
Максимальная | 61 600 рублей |
Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Ставрополе со средним доходом
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 60 533 рубля, средняя зарплата по Ставрополю 93 425 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию | 60 533 рубля |
Средняя по Ставрополю | 93 425 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Ставрополе по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Март 2025 | 60 533 рубля |
Февраль 2025 | 50 367 рублей |
Январь 2025 | 50 367 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 58 200 рублей |
Ноябрь 2024 | 82 200 рублей |
Октябрь 2024 | 58 700 рублей |
Сентябрь 2024 | 56 525 рублей |
Август 2024 | 56 525 рублей |
Июль 2024 | 56 525 рублей |
Июнь 2024 | 52 420 рублей |
Май 2024 | 49 667 рублей |
Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Ставрополе
Старший менеджер по обслуживанию
Сбербанк России
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
- Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности:
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования:
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия:
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Ростелеком
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.
Чем ты будешь заниматься:
- Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
- Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
- Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
- Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
- Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
- Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента
Что мы ищем в кандидате:
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг
- Навыки делового общения
- Готовность работать с юридическими лицами
- Опыт в продажах или готовность его получить
- Готовность работать на результат
- Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
- Грамотная и четкая речь
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 2230-х + премия)
- Стабильный график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
- Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2 В, доступ к электронным библиотекам
- Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Реальная возможность карьерного роста в компании
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
- Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.
Менеджер-инженер по техническому обслуживанию (техническое образование)
Медпромгаз
Работа с технической документацией(медоборудование, медицинское газоснабжение, запрос запчастей и оборудования-согласование с заказчиком, снабжение, расчет поставки оборудования и монтажа...
Внимательность, собранность, инициативность. Работа в коллективе.