Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Ставрополе

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Ставрополе в марте составила 60 533 рубля, что на 20.18% выше, чем в феврале, когда зарплата составляла 50 367 рублей..
Максимальная зарплата 61 600 рублей, минимальная 60 000 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Минимальная 60 000 рублей
Средняя 60 533 рубля
Максимальная 61 600 рублей

Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Ставрополе со средним доходом

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 60 533 рубля, средняя зарплата по Ставрополю 93 425 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 60 533 рубля
Средняя по Ставрополю 93 425 рублей
МРОТ 22 440 рублей

Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Ставрополе по месяцам

Динамика средней зарплаты за 2025 год

Месяц Средняя зарплата
Март 2025 60 533 рубля
Февраль 2025 50 367 рублей
Январь 2025 50 367 рублей

Динамика средней зарплаты за 2024 год

Месяц Средняя зарплата
Декабрь 2024 58 200 рублей
Ноябрь 2024 82 200 рублей
Октябрь 2024 58 700 рублей
Сентябрь 2024 56 525 рублей
Август 2024 56 525 рублей
Июль 2024 56 525 рублей
Июнь 2024 52 420 рублей
Май 2024 49 667 рублей

Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Ставрополе

Старший менеджер по обслуживанию

Сбербанк России

Зарплата: от 61 600

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?

  • Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Обязанности:

  • обслуживать клиентов в отделении Сбера
  • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
  • продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.

Требования:

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия:

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

Ростелеком

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
  • Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
  • Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
  • Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
  • Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
  • Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента

Что мы ищем в кандидате:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Навыки делового общения
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Опыт в продажах или готовность его получить
  • Готовность работать на результат
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 2230-х + премия)
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
  • Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2 В, доступ к электронным библиотекам
  • Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Менеджер-инженер по техническому обслуживанию (техническое образование)

Медпромгаз

Зарплата: от 50 000 до 70 000

Работа с технической документацией(медоборудование, медицинское газоснабжение, запрос запчастей и оборудования-согласование с заказчиком, снабжение, расчет поставки оборудования и монтажа...

Внимательность, собранность, инициативность. Работа в коллективе.

Category :