Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Омске
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Омске в октябре составила 66 300 рублей..
Максимальная зарплата 66 300 рублей, минимальная 66 300 рублей.
Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Омске со средним доходом
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 66 300 рублей, средняя зарплата по Омску 112 544 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Омске по месяцам
Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Омске
Старший менеджер по обслуживанию
СБЕР
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов
Имеешь образование среднее и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам.
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
МТС Финтех
Осуществлять банковское
Желание строить карьеру и повышать свой доход. Готовность развиваться в продажах: вам важно помочь клиенту решить его вопрос качественно и...
Старший менеджер по обслуживанию
СБЕР
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов
Имеешь образование среднее и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам.
Менеджер по обслуживанию В2В
Ростелеком
Сопровождать и обслуживать закрепленную базу корпоративных клиентов, продавать услуги связи юридическим лицам. Формировать индивидуальные коммерческие предложения. Помогать клиенту развивать свой...
Желание развиваться в сфере цифровых услуг. Навыки делового общения. Готовность работать с юридическими лицами. Опыт в продажах или готовность его...
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Альфа-Банк
Работа с существующей базой клиентов с целью консультационного
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года. Знание банковских продуктов для ЮЛ будет...
Менеджер по обслуживанию клиентов
Байкал-Сервис
Консультирование клиентов относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов). Оформление сопроводительной документации. Оформление необходимой документации, для отправки и выдачи груза.
Знание MS Office,1С. Грамотная речь, вежливость, ответственность. Опыт работы с наличными денежными средствами будет преимуществом.