Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах в апреле составила 61 600 рублей, что на 5.48% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 58 400 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 52 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 52 000 рублей |
Средняя | 61 600 рублей |
Максимальная | 90 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах со средним доходом
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 61 600 рублей, средняя зарплата по Набережным Челнам 95 856 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию | 61 600 рублей |
Средняя по Набережным Челнам | 95 856 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 61 600 рублей |
Март 2025 | 58 400 рублей |
Февраль 2025 | 72 746 рублей |
Январь 2025 | 81 638 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 86 400 рублей |
Ноябрь 2024 | 80 858 рублей |
Октябрь 2024 | 100 000 рублей |
Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах
Старший менеджер по обслуживанию
Сбербанк России
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
- Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности:
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования:
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия:
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
Старший менеджер по обслуживанию
СБЕР
Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов
Имеешь образование среднее и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам.
Менеджер в отдел контроля качества обслуживания клиентов
ГРААЛЬ - комиссионный магазин
Контролировать качества
Знание ПК на уровне уверенного пользователя . Грамотная устная и письменная речь . Внимательность к деталям / усидчивость/ ответственность.
Менеджер текущего обслуживания
Технотрон-Метиз
Опыт работы. Знание 1С.