Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах в апреле составила 61 600 рублей, что на 5.48% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 58 400 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 52 000 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Минимальная 52 000 рублей
Средняя 61 600 рублей
Максимальная 90 000 рублей

Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах со средним доходом

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 61 600 рублей, средняя зарплата по Набережным Челнам 95 856 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 61 600 рублей
Средняя по Набережным Челнам 95 856 рублей
МРОТ 22 440 рублей

Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах по месяцам

Динамика средней зарплаты за 2025 год

Месяц Средняя зарплата
Апрель 2025 61 600 рублей
Март 2025 58 400 рублей
Февраль 2025 72 746 рублей
Январь 2025 81 638 рублей

Динамика средней зарплаты за 2024 год

Месяц Средняя зарплата
Декабрь 2024 86 400 рублей
Ноябрь 2024 80 858 рублей
Октябрь 2024 100 000 рублей

Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Набережных Челнах

Старший менеджер по обслуживанию

Сбербанк России

Зарплата: от 56 800

Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?

  • Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Обязанности:

  • обслуживать клиентов в отделении Сбера
  • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
  • продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.

Требования:

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия:

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

Старший менеджер по обслуживанию

СБЕР

Зарплата: от 56 800

Обслуживать клиентов в отделении Сбера. Проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег. Продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим...

Имеешь образование среднее и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам.

Менеджер в отдел контроля качества обслуживания клиентов

ГРААЛЬ - комиссионный магазин

Зарплата: от 55 000

Контролировать качества обслуживания клиентов, посредством видеонаблюдения/прослушивание сотрудников отдела продаж. Прием входящих звонков, работа в мессенджерах .

Знание ПК на уровне уверенного пользователя . Грамотная устная и письменная речь . Внимательность к деталям / усидчивость/ ответственность.

Менеджер текущего обслуживания

Технотрон-Метиз

Зарплата: от 62 000 до 73 000

Обслуживание текущих клиентов( прием заявок, формирование отгрузочных документов). Контроль отгрузки (акт-сверки с контрагентами).

Опыт работы. Знание 1С.

Category :