Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Черкесске
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Черкесске в апреле составила 50 000 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 50 000 рублей |
Средняя | 50 000 рублей |
Максимальная | 50 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Черкесске со средним доходом
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 50 000 рублей, средняя зарплата по Черкесску 88 290 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию | 50 000 рублей |
Средняя по Черкесску | 88 290 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Черкесске по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 50 000 рублей |
Март 2025 | 50 000 рублей |
Февраль 2025 | 50 000 рублей |
Январь 2025 | 50 000 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 51 400 рублей |
Ноябрь 2024 | 52 100 рублей |
Октябрь 2024 | 49 833 рубля |
Сентябрь 2024 | 49 833 рубля |
Август 2024 | 49 833 рубля |
Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Черкесске
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Ростелеком
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.
Чем ты будешь заниматься:
- Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
- Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
- Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
- Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
- Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
- Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента
Что мы ищем в кандидате:
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг
- Навыки делового общения
- Готовность работать с юридическими лицами
- Опыт в продажах или готовность его получить
- Готовность работать на результат
- Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
- Грамотная и четкая речь
Что мы предлагаем:
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 2230-х + премия)
- Стабильный график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
- Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2 В, доступ к электронным библиотекам
- Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Реальная возможность карьерного роста в компании
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
- Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.