Средняя, максимальная и минимальная зарплата менеджера по обслуживанию в Черкесске

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию в Черкесске в апреле составила 50 000 рублей..
Максимальная зарплата 50 000 рублей, минимальная 50 000 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Минимальная 50 000 рублей
Средняя 50 000 рублей
Максимальная 50 000 рублей

Сравнение средней зарплаты менеджера по обслуживанию в Черкесске со средним доходом

Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 50 000 рублей, средняя зарплата по Черкесску 88 290 рублей, МРОТ 22 440 рублей.

Тип зарплаты Сумма
Средняя зарплата менеджера по обслуживанию 50 000 рублей
Средняя по Черкесску 88 290 рублей
МРОТ 22 440 рублей

Изменение зарплаты менеджера по обслуживанию в Черкесске по месяцам

Динамика средней зарплаты за 2025 год

Месяц Средняя зарплата
Апрель 2025 50 000 рублей
Март 2025 50 000 рублей
Февраль 2025 50 000 рублей
Январь 2025 50 000 рублей

Динамика средней зарплаты за 2024 год

Месяц Средняя зарплата
Декабрь 2024 51 400 рублей
Ноябрь 2024 52 100 рублей
Октябрь 2024 49 833 рубля
Сентябрь 2024 49 833 рубля
Август 2024 49 833 рубля

Свежие вакансии менеджера по обслуживанию в Черкесске

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

Ростелеком

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
  • Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
  • Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
  • Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
  • Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
  • Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента

Что мы ищем в кандидате:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Навыки делового общения
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Опыт в продажах или готовность его получить
  • Готовность работать на результат
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 2230-х + премия)
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
  • Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2 В, доступ к электронным библиотекам
  • Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Category :