Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Таганроге

Средняя зарплата диспетчера в Таганроге в октябре составила 43 727 рублей, что на 11.19% ниже, чем в сентябре, когда зарплата составляла 49 235 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 27 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты диспетчера в Таганроге со средним доходом

Средняя зарплата диспетчера 43 727 рублей, средняя зарплата по Таганрогу 100 976 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты диспетчера в Таганроге по месяцам

Свежие вакансии диспетчера в Таганроге

Диспетчер чатов (в Яндекс)

Яндекс Команда для бизнеса

Зарплата: от 30 000 до 44 000

Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.

Способен работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Готов учиться и узнавать новое. Опыт работы в колл-центре или службе...

Диспетчер голосовой поддержки

Human voice group

Зарплата: от 50 000

Проведение эффективной презентации. Согласование доставки продукта партнера. Назначение встречи с представителем банка.

Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность. Грамотная устная речь.

Оператор-диспетчер

Интерс

Зарплата: от 45 000

Обработка поступающих заявок и своевременная передача техническому отделу. - Контроль за информацией поступающей по системам удалённого мониторинга, анализ, обработка и составление...

Уверенный пользователь 1С 8. - Коммуникабельность. - Ответственность.

Диспетчер

Каравай-Юг

Зарплата: от 30 000

Прием и формирование заявок на производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Доведение до сведения покупателей появление новых видов изделий.

Требование: Знание 1С, коммуникабельность, умение общения с клиентами, навыки продаж и приёма заявок, желание обучения.

Диспетчер страховой компании

ГРАН

Зарплата: от 25 000 до 39 000

Консультирование клиентов по вопросам страхования по полису ДМС (какие клиники, врачи входят в программу). Формирование и отправка гарантийных писем.

Знание программ ПК на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость печати. Культура речи, умение вести разговор с клиентом по телефону.

Category :