Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Таганроге
Средняя зарплата диспетчера в Таганроге в октябре составила 43 727 рублей, что на 11.19% ниже, чем в сентябре, когда зарплата составляла 49 235 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 27 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Таганроге со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 43 727 рублей, средняя зарплата по Таганрогу 100 976 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты диспетчера в Таганроге по месяцам
Свежие вакансии диспетчера в Таганроге
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Яндекс Команда для бизнеса
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Способен работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Готов учиться и узнавать новое. Опыт работы в колл-центре или службе...
Диспетчер голосовой поддержки
Human voice group
Проведение эффективной презентации. Согласование доставки продукта партнера. Назначение встречи с представителем банка.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность. Грамотная устная речь.
Оператор-диспетчер
Интерс
Обработка поступающих заявок и своевременная передача техническому отделу. - Контроль за информацией поступающей по системам удалённого мониторинга, анализ, обработка и составление...
Уверенный пользователь 1С 8. - Коммуникабельность. - Ответственность.
Диспетчер
Каравай-Юг
Прием и формирование заявок на производство хлебобулочной и кондитерской продукции. Доведение до сведения покупателей появление новых видов изделий.
Требование: Знание 1С, коммуникабельность, умение общения с клиентами, навыки продаж и приёма заявок, желание обучения.
Диспетчер страховой компании
ГРАН
Консультирование клиентов по вопросам страхования по полису ДМС (какие клиники, врачи входят в программу). Формирование и отправка гарантийных писем.
Знание программ ПК на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость печати. Культура речи, умение вести разговор с клиентом по телефону.