Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Симферополе

Средняя зарплата диспетчера в Симферополе в декабре составила 47 000 рублей, что на 4.44% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 45 000 рублей..
Максимальная зарплата 70 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты диспетчера в Симферополе со средним доходом

Средняя зарплата диспетчера 47 000 рублей, средняя зарплата по Симферополю 92 540 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты диспетчера в Симферополе по месяцам

Свежие вакансии диспетчера в Симферополе

Оператор колл-центра

Mriya Resort & SPA

Зарплата: от 35 000 до 45 000

Mriya resort & SPA - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с (расширением компании/с открытием туристического сезона) приглашает на работу наименование вакансии!

Мы предлагаем:

  • Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, без задержек);
  • График работы 2/2.
  • Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
  • Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
  • Корпоративный трансфер от и до работы;
  • Бесплатное питание;
  • Предоставление униформы;
  • Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
  • У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.

Обязанности:

Продажи услуг комплекса по телефону:

  • Консультация гостей в чатах и на почте;
  • Осуществление бронирования услуг;
  • Работа в CRM системе.
  • Приём входящих и совершение исходящих звонков;

Требования:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность.

Специалист технической поддержки

Контакт-центр CallTraffic

Зарплата: от 50 000 до 70 000

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;
  • удаленный формат работы (из дома);
  • регулярные тематические мероприятия;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • принимать входящие звонки от действующих или новых клиентов, заинтересованных в услугах;
  • консультировать клиентов по вопросам предоставляемых услуг, например, актуальные тарифы и акции;
  • помогать клиентам оформлять заявки: на выдачу оборудования (роутер, модем), подключение дополнительного пакета услуг к спутниковому телевидению, интернету или сотовой связи, подключение интернета и
  • цифрового ТВ.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • грамотную устную и письменную речь.

Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.

Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Category :