Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Симферополе
Средняя зарплата диспетчера в Симферополе в декабре составила 47 000 рублей, что на 4.44% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 45 000 рублей..
Максимальная зарплата 70 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Симферополе со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 47 000 рублей, средняя зарплата по Симферополю 92 540 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты диспетчера в Симферополе по месяцам
Свежие вакансии диспетчера в Симферополе
Оператор колл-центра
Mriya Resort & SPA
Mriya resort & SPA - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с (расширением компании/с открытием туристического сезона) приглашает на работу наименование вакансии!
Мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы 2/2.
- Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративный трансфер от и до работы;
- Бесплатное питание;
- Предоставление униформы;
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
Обязанности:
Продажи услуг комплекса по телефону:
- Консультация гостей в чатах и на почте;
- Осуществление бронирования услуг;
- Работа в CRM системе.
- Приём входящих и совершение исходящих звонков;
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность;
- Ответственность.
Специалист технической поддержки
Контакт-центр CallTraffic
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
- официальное оформление по ТК РФ;
- выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;
- удаленный формат работы (из дома);
- регулярные тематические мероприятия;
- скидки, подарки от наших партнеров;
- поддержка на каждом этапе обучения и работы;
- вознаграждение по программе "Приведи друга".
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- принимать входящие звонки от действующих или новых клиентов, заинтересованных в услугах;
- консультировать клиентов по вопросам предоставляемых услуг, например, актуальные тарифы и акции;
- помогать клиентам оформлять заявки: на выдачу оборудования (роутер, модем), подключение дополнительного пакета услуг к спутниковому телевидению, интернету или сотовой связи, подключение интернета и
- цифрового ТВ.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- желание общаться и помогать людям;
- грамотную устную и письменную речь.
Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.
Без опыта? Не переживай, всему научим!
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры