Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Петрозаводске
Средняя зарплата диспетчера в Петрозаводске в декабре составила 54 045 рублей, что на 12.63% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 47 986 рублей..
Максимальная зарплата 98 000 рублей, минимальная 30 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Петрозаводске со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 54 045 рублей, средняя зарплата по Петрозаводску 91 056 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты диспетчера в Петрозаводске по месяцам
Свежие вакансии диспетчера в Петрозаводске
Начинающий диспетчер / логист
Лидер
Поддержание жизнедеятельности офиса. Координация, мотивация и контроль персонала. Работа в нашей внутренней базе данных.
Любит системность и порядок во всем, очень внимателен и организован. Энергичен, честен и дружелюбен. Умеет выполнять одновременно несколько задач, с...
Менеджер call-центра
Ростелеком
Чем тебе предстоит заниматься?
- Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании;
- Продвигать и продавать услуги компании;
- Работать по готовым базам.
Что мы от тебя ждём?
- Образование не имеет значения;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- Чёткая и грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем?
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Поддержка наставника в течение всего времени работы и всестороннее обучение;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники;
- Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Диспетчер по транспорту
Балтсис Лтд
Организовывать и контролировать работу водителей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам. - обеспечивать взаимодействие со всеми участниками перевозочного...
Образование Среднее специальное. - Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
LEOMAX Колл-центр
Леомакс приглашает присоединиться к нашей команде в должности менеджера по работе с клиентами (удаленная работа)!
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы по выбору: 2/2 (полная занятость, дневные или ночные смены), 5/2 (плавающие выходные), частичная занятость по 4-6 ч;
- Вводное бучение всего 4 дня, оплачивается компанией до 5000 руб.;
- Доплата за стаж работы до 5000 руб.;
- За каждого трудоустроенного друга - 14 000 руб.;
- Ежемесячная доплата за удаленный формат работы - 2000 руб.;
- Поддержка в первый месяц работы с гарантированной выплатой бонуса 100%;
- Увеличение твоего дохода каждый месяц по итогам работы;
- Оплачиваемый отпуск;
- Ежегодное путешествие для лучших сотрудников, оплачиваемое компанией;
- Льготное кредитование и ипотека от банка-партнера по максимально низкой ставке;
- Скидки от партнеров: Яндекс Практикум и Литрес (20% на весь каталог книг).
В твои задачи будет входить:
- На выбор: Прием входящих звонков от клиентов компании или совершение исходящих звонков по готовой базе без поиска;
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров;
- Оформление заказов в программе CRM.
Для твоего успеха в работе есть все:
- Поддержка надежного наставника и руководителя;
- Тренинги и готовые скрипты продаж;
- Уникальные товары в большом ассортименте.
Наше предложение тебе подходит, если ты:
- Дружелюбен, активен и стремишься к развитию;
- Готов много общаться по телефону;
- Хочешь работать из дома с первого дня;
- С компьютером на «ты» и имеешь тихое рабочее место со стабильным интернетом: ноутбук/ПК с операционной системой не ниже Windows 7, USB – гарнитура. Телефоны и планшеты для работы не подходят.
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Будем рады кандидатам с аналогичным опытом работы:
- Специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
- Если нет опыта - не страшно, мы всему научим.
#удаленная работа #гибкий график #сменный график #работа из дома #без опыта #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант
Диспетчер транспортного отдела
Авангард
Составление графика работы водителей. - Контроль водителей и ТС по данным GPS. - Оформление транспортной документации. - Работа с первичной документацией (путевые листы...
Опыт работы