Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Михайловске
Средняя зарплата диспетчера в Михайловске в декабре составила 56 713 рубля, что на 21.96% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 46 500 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Михайловске со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 56 713 рубля, средняя зарплата по Михайловску 72 846 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты диспетчера в Михайловске по месяцам
Свежие вакансии диспетчера в Михайловске
Оператор контактного центра (входящие звонки)
ПАО "МТС"
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
- Возможность получать высокий доход: от 80 000 руб. Оклад 31 900 руб. + ежемесячная премия за продажи, скорость и качество решения вопросов. Двойная оплата за работу в праздничные дни. На 40% больше оплата за ночные часы.
- Удобные графики работы: 2х2, 3х1, 5х2;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Требования
- Желание зарабатывать и помогать клиентам определится с выбором услуг;
- Опыт продаж приветствуется, но если его нет - не страшно, мы всему научим.
ОбязанностиПринимать входящие звонки:
Продажи:
- Потенциальные клиенты: «Хочу подключить интернет»
- Действующие клиенты: «Подключение дополнительных услуг»
Сервис:
- Консультация: «Какая сумма к оплате?»
- Технические вопросы: «Не работает интернет»
Оператор колл-центра на входящие звонки
Билайн
Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики:
- 5/2 с плавающими выходными
- 2/2
- от 4 часов в день (полставки)
- свободный график от 30 часов в неделю.
- Сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
- Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
С нами ты сможешь заработать:
- 45500 гарантированный доход на старте (35000 оклад + 10500 премия)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Получают двойную оплату за подработку в выходные
- Получают на 40% больше за работу в ночные смены
- Работают в комфортных графиках: 5/2, 2/2, от 4 часов в день (полставки), свободный график от 30 часов в неделю.
- Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 22:00
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
- Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
- Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ️
- Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНСна позициях: специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра, оператор колл-центра, оператор контактного центра, менеджер по продажам, диспетчер контактного центра. Если нет - не страшно, мы всему научим.