Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Миассе
Средняя зарплата диспетчера в Миассе в августе составила 49 250 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 41 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Миассе со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 49 250 рублей, средняя зарплата по Миассу 99 801 рубль, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии диспетчера в Миассе
Оператор контактного центра на дому
ПАО "МТС"
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Твои возможности:
- Гарантированный доход на старте от 39 000 руб.;
- После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 42 000-50 000 руб.;
- Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
- Доплата за ночные часы 40%.
С нами ты можешь:
- Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;
- Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию;
- Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Забыть об оплате мобильной связи до 3 000 руб. за наш счёт 🙂
Требования
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться;
- для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Обязанности
- отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
- помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры #Кол-центр
Специалист call-центра
Контакт-центр CallTraffic
Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.
Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и пo телефону.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по услугaм и продуктам компании;
- Передача информации о проблемах клиентов в смежные подразделения в соответствии с установленными процессами.
Для этого важно:
- Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя;
- Уметь грамотно излагать свои мысли.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ;
- Достойную заработную плату;
- бонус «Новичка» для новых сотрудников;
- Умеренный трафик обращений;
- Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое);
- Разнообразное обучение, профессиональное развитие;
- Корпоративную культуру, свободный стиль одежды;
- Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании);
- Оплата такси в вечернее/ночное время;
- Вознаграждение по программе "Приведи друга".
О чём этот проект:
- Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.
Консультант колл-центра на телефоне
VOXYS
Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!
Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.
Мы предлагаем:
- Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Трудовой договор или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты
- Удаленка из любой точки мира или офис
- Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
- Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
- За ночные смены доплата — плюс 20%
- Если нужно, обеспечим оборудованием для работы
И еще «плюшки»:
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
- Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
- Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия
И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:
- Бонусы за выполнение показателей
- Ежемесячные премии к окладу
- Собственная онлайн-академия
- Поддержка и помощь на всех уровнях
От тебя требуется всего лишь:
- Грамотная устная и письменная русская речь
- ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
- Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.