Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Люберцах
Средняя зарплата диспетчера в Люберцах в октябре составила 41 000 рублей, что на 11.06% ниже, чем в сентябре, когда зарплата составляла 46 100 рублей..
Максимальная зарплата 47 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Люберцах со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 41 000 рублей, средняя зарплата по Люберцам 97 188 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты диспетчера в Люберцах по месяцам
Свежие вакансии диспетчера в Люберцах
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Яндекс Команда для бизнеса
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Способен работать в команде. Способен принимать решения самостоятельно. Готов учиться и узнавать новое. Опыт работы в колл-центре или службе...
Диспетчер транспортного отдела
Lamoda
Контролировать движение ТС и своевременность перевозок водителями, координировать транспортировку грузов. Взаимодействовать с руководителями склада и логистами транспортных компаний по вопросам...
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Word). Знание правил оформления документов на прием и отправку грузов. Опыт работы в транспортной логистике...
Ночной диспетчер
Городской Транзит
работа в программе 1С Управление автотранспортом. - контроль движения транспортных средств по данным телеметрии. - контроль водителей на линии, помощь в...
Высшее, среднее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel - уверенный пользователь, опыт работы в 1C - обязательно, знание АСУ (Большая...
Диспетчер
Ланкорд
Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков. - Распределение заявок от заказчиков (функции
Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Диспетчер-Логист (Менеджер)
Юнифлот
Управление автопарком компании. Общение с водителями. Постановка задач и контроль их выполнения. Контроль хода исполнения заказов. Поиск грузов для собственного...
Опыт работы. Знание ПК.
Диспетчер отдела доставки
Mr.Doors
Прием и обработка входящих звонков. Работа с документацией. Решение вопросов с клиентами.
Знание ПК. Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки. Умение решать конфликтные ситуации. Желателен опыт работы в call-центре...