Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Колпино

Средняя зарплата диспетчера в Колпино в августе составила 44 133 рубля..
Максимальная зарплата 55 200 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты диспетчера в Колпино со средним доходом

Средняя зарплата диспетчера 44 133 рубля, средняя зарплата по Колпино 96 379 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии диспетчера в Колпино

Специалист технической поддержки

Ростелеком

Зарплата: от 49 600 до 55 200

Удаленно

Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь.

Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие звонки от действующих клиентов;
  • Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония);
  • Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции

Будет отлично, если ты:

  • Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить;
  • Готов много общаться по телефону;
  • Знание ПК на уровне пользователя и выше;
  • Имеешь опыт работы в call-центре.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
  • Работа полностью удаленно;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
  • белая» заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия).
  • Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться;
  • После 3-х месяцев работы есть возможность пройти обучение и повысить свой доход до 55 200р
  • В рабочие часы после 22:00 присутствует доплата за работу в ночное время.
  • Большой дружелюбный коллектив и понимающее начальство: )
  • Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов;
  • Возможность совмещения работы с учебой или основной работой;

Специалист колл-центра

VOXYS

Зарплата: от 35 000 до 45 000

Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!

Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.

Мы предлагаем:

Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)

Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор

Вариант оформления выбираешь тоже ты

Удаленка из любой точки мира или офис

Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3

Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком

За ночные смены доплата — плюс 20%

Если нужно, обеспечим оборудованием для работы

И еще «плюшки»:

Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы

Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров

Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив

Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

Бонусы за выполнение показателей

Ежемесячные премии к окладу

Собственная онлайн-академия

Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

Грамотная устная и письменная русская речь

ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете

Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Category :