Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Колпино
Средняя зарплата диспетчера в Колпино в августе составила 44 133 рубля..
Максимальная зарплата 55 200 рублей, минимальная 35 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты диспетчера в Колпино со средним доходом
Средняя зарплата диспетчера 44 133 рубля, средняя зарплата по Колпино 96 379 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии диспетчера в Колпино
Специалист технической поддержки
Ростелеком
Удаленно
Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь.
Эта вакансия - трамплин для вертикальной и горизонтальной карьеры, работа бок о бок с профессионалами с горящими глазами
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов;
- Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции
Будет отлично, если ты:
- Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить;
- Готов много общаться по телефону;
- Знание ПК на уровне пользователя и выше;
- Имеешь опыт работы в call-центре.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
- Работа полностью удаленно;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- белая» заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия).
- Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться;
- После 3-х месяцев работы есть возможность пройти обучение и повысить свой доход до 55 200р
- В рабочие часы после 22:00 присутствует доплата за работу в ночное время.
- Большой дружелюбный коллектив и понимающее начальство: )
- Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов;
- Возможность совмещения работы с учебой или основной работой;
Специалист колл-центра
VOXYS
Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми – и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да!
Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.
Мы предлагаем:
Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга)
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
Вариант оформления выбираешь тоже ты
Удаленка из любой точки мира или офис
Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком
За ночные смены доплата — плюс 20%
Если нужно, обеспечим оборудованием для работы
И еще «плюшки»:
Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия
И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:
Бонусы за выполнение показателей
Ежемесячные премии к окладу
Собственная онлайн-академия
Поддержка и помощь на всех уровнях
От тебя требуется всего лишь:
Грамотная устная и письменная русская речь
ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.