Средняя, максимальная и минимальная зарплата диспетчера в Каспийске

Средняя зарплата диспетчера в Каспийске в декабре составила 45 750 рублей, что на 30.71% выше, чем в ноябре, когда зарплата составляла 35 000 рублей..
Максимальная зарплата 65 000 рублей, минимальная 35 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты диспетчера в Каспийске со средним доходом

Средняя зарплата диспетчера 45 750 рублей, средняя зарплата по Каспийску 79 181 рубль, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты диспетчера в Каспийске по месяцам

Свежие вакансии диспетчера в Каспийске

Оператор колл-центра 

ПАО "МТС"

Зарплата: от 48 000 до 65 000

МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.

  • Гарантированный доход на старте от 36 000 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 50 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;

ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования

  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности

  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Category :