Средняя, максимальная и минимальная зарплата делопроизводителя в Владимире

Средняя зарплата делопроизводителя в Владимире в октябре составила 37 000 рублей, что на 14.94% ниже, чем в сентябре, когда зарплата составляла 43 500 рублей..
Максимальная зарплата 37 000 рублей, минимальная 37 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты делопроизводителя в Владимире со средним доходом

Средняя зарплата делопроизводителя 37 000 рублей, средняя зарплата по Владимиру 98 959 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты делопроизводителя в Владимире по месяцам

Свежие вакансии делопроизводителя в Владимире

Специалист Отдела документационного обеспечения управления (секретарь-делопроизводитель в приемную)

Газпром газораспределение Владимир

Зарплата: от 46 000

Подготовка совещаний и встреч представителей органов власти и сторонних организаций, прием посетителей, обеспечение телефонных переговоров. Контроль правильности оформления документов, предоставляемых...

Высшее профессиональное образование. Пунктуальность. Грамотность. Вежливость. Знание ПК и оргтехники.

Секретарь-Делопроизводитель

МБУ Молодежный центр

Зарплата: от 25 000 до 30 000

осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее...

уверенное знание ПК. - приветливость. - коммуникабельность.

Специалист по документообороту

Цифровые технологии

Зарплата: от 45 000

Ведение документооборота. Подготовка документации для участия в тендерах. Составление спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Составление реестров договоров, реестров контрактов, реестров...

Уверенный пользователь ПК‚ Internet‚ электронная почта. Аккуратность, ответственность коммуникабельность, пунктуальность. Исполнительность. Опыт работы с большим объемом бумажных и электронных документов.

Специалист по документообороту (Служба снабжения)

Ресурс, ГАП

Зарплата: от 56 000

Обеспечение документооборота по операционной деятельности в отделе закупок. Оформление заявок на проверку юридических лиц. Оформление договоров в программе Документооборот.

Высшее образование(можно не оконченное). Уверенное владение ПК. Понимание коммерческой деятельности, документооборота, договорной работы, претензионной работы, отчетности.

Менеджер-делопроизводитель. Документооборот.

Аргус

Зарплата: от 35 000

Обработка входящей/исходящей корреспонденции, включая: Входящая корреспонденция. Исходящая корреспонденция. Отправка писем/документов. Закупки, ведение учета закупок: Закупка материалов и оборудования...

Высшее образование. Приветствуется наличие опыта работы. Умение работать в DOC (WORD) и XLS (EXCEL). Грамотная письменная речь. Уверенный пользователь компьютера.

Секретарь (делопроизводитель)

Сельхозавтотранс

Зарплата: от 35 000 до 35 000

Принимать поступающую корреспонденцию. Вести делопроизводство. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. Подготавливать необходимые для работы руководителя документы и...

Среднее профессиональное или высшее образование. Опыт работы от года. Знание офисных программ.

Делопроизводитель

ГБУЗВО Областная клиническая больница г.Владимир

Зарплата: от 34 500

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции . Подготовка документов на отправку по почте России, электронной почтой. Выполнение служебных поручений руководителя: составление писем...

Стрессоустойчивость. Исполнительность. Знание ПК, факс, принтер, копир.

Главный документовед

Министерство по Организации Деятельности Мировых Судей, Органов Загс и Архивов Владимирской Области

Зарплата: от 30 400 до 33 200

Регистрация входящих документов. Обработка и отправка исходящих документов. Контроль исполнения документов в организации.

Среднее профессиональное образование.

Специалист по работе с документами (сфера недвижимости, учетно-регистрационные действия)

Филиал Публично-Правовой компании Роскадастр по Владимирской Области

Зарплата: от 20 000 до 30 000

Преимущества работы в организации:

Повышение новых знаний и умений. Обязанности: Работа в специализированной программе по профилю организации: сфера недвижимости, учетно-регистрационные действия (опыт работы...

Category :