Средняя, максимальная и минимальная зарплата делопроизводителя в Мытищах
Средняя зарплата делопроизводителя в Мытищах в апреле составила 77 000 рублей, что на 15.87% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 66 453 рубля..
Максимальная зарплата 200 000 рублей, минимальная 45 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 45 000 рублей |
Средняя | 77 000 рублей |
Максимальная | 200 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты делопроизводителя в Мытищах со средним доходом
Средняя зарплата делопроизводителя 77 000 рублей, средняя зарплата по Мытищам 102 340 рублей, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата делопроизводителя | 77 000 рублей |
Средняя по Мытищам | 102 340 рублей |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты делопроизводителя в Мытищах по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 77 000 рублей |
Март 2025 | 66 453 рубля |
Февраль 2025 | 66 643 рубля |
Январь 2025 | 65 637 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 58 352 рубля |
Ноябрь 2024 | 63 587 рублей |
Октябрь 2024 | 50 000 рублей |
Сентябрь 2024 | 50 000 рублей |
Свежие вакансии делопроизводителя в Мытищах
Специалист по документообороту
ООО "РИКАВЕР ГРУПП"
Вакансия компании: ООО "РИКАВЕР ГРУПП"
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Оплата отпусков и больничных
- График 5/2 с 09.00 до 18.00 (час обеда)
Обязанности:
- Работа с внутренними документами: регистрация, учет, хранение
- Контроль получения закрывающих документов от контрагентов
- Работа с корреспонденцией: регистрация, учет, обработка
- Печать, подписание и отправка первичной документации (акты, счета, УПД)
- Отправка документов по ЭДО
- Организация доставки документов Заказчикам;
Требования:
- Навык работы в 1С: Документооборот
- Знание основ делопроизводства и документооборота, основ архивного дела
- Умение работать в режиме многозадачности, умение систематизировать информацию
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям
- Знание CRM приветствуется
Специалист по документообороту в отдел рекламы
Протек, Центр Внедрения
Формированием и отправкой пакета документов контрагентам. Запросом рекламных материалов у контрагентов. Передачей документов на архивное хранение. Передачей данных в оператор...
Имеете высшее образование. Являетесь уверенным пользователем ПК. Внимательны к документам, ответственны и нацелены на результат. Рассматриваем кандидатов так же и...
Специалист отдела по работе с персоналом / Делопроизводитель
Социальный фонд России
Обязанности:
- регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- ведение трудовых книжек;
- хранение, учет, наполнение личных дел;
- знание 1C будет являться преимущественным правом;
- подготовка документов для рассмотрения руководителю;
- организация процесса ознакомления работника с кадровыми документами и контроль за ним.
Требования:
- высшее образование;
- ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office);
- при поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Условия:
- режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию;
- своевременная выплата заработной платы дважды в месяц;
- премирование по итогам работы за квартал, единовременные выплаты к отпуску и праздникам, компенсационные выплаты;
- увеличенный отпуск и оплачиваемые больничные листы;
- адаптация на рабочем месте и наставничество;
- возможность профессионального развития и карьерного роста, повышение квалификации за счет работодателя;
- подключение к корпоративному тарифу на фитнес.
Делопроизводитель канцелярии
Мособлгаз
Регистрация входящих документов поступающих в адрес филиала и исходящих документов, внутренних документов филиала. Передача документов на исполнение в соответствии с...
Среднее профессиональное/высшее образование. Опыт работы от 1 года. Желательно знание программ МСЭД, СЭД.
Специалист по документообороту и администрированию
Логистические операции МОЛКОМ
Обработка, регистрация и контроль за движением документов в 1 ЭДО. Контроль соблюдения требований заполнения документов (отступы, шрифты и т.д...
Владение русским языком, умение находить ошибки в тексте и оформлении. Внимание к деталям и умение работать с большим объемом информации.
Делопроизводитель/специалист по взысканию задолженности
КА Форпост
Подготовка и направление ходатайств и жалоб на действия/бездействие Судебных приставов (необходимо наличие опыта работы с ФССП). Отработка результатов воздействия...
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, усидчивость. Грамотная речь. Обязательное знание: Word, EXCEL (опытный пользователь).
Специалист по документообороту
Jobers
Работа с внутренними документами: регистрация, учет, хранение. Контроль получения закрывающих документов от контрагентов. Работа с корреспонденцией: регистрация, учет, обработка.
Навык работы в 1С: Документооборот. Знание основ делопроизводства и документооборота, основ архивного дела. Умение работать в режиме многозадачности, умение...
Делопроизводитель/Администратор/Помощник руководителя
Элмонт
Регистрация входящих/исходящих писем в журналы. Ответ и распределение входящих звонков. Вести журнал планируемых встреч руководителя. Создание благоприятной атмосферы в...
Опрятный внешний вид. Адекватное поведение. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Пунктуальность. Умение адаптироваться под вектор движения командной работы.