Средняя, максимальная и минимальная зарплата делопроизводителя в Химках
Средняя зарплата делопроизводителя в Химках в августе составила 63 383 рубля..
Максимальная зарплата 72 800 рублей, минимальная 50 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты делопроизводителя в Химках со средним доходом
Средняя зарплата делопроизводителя 63 383 рубля, средняя зарплата по Химкам 101 374 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии делопроизводителя в Химках
Специалист по документообороту
ЭрСиСи (Returnable Containers Company)
Обязанности:
Работа в учетной системе 1С ERP (движение сырья, списание в производство)
Работа в 1С УТ, в том числе с первичным документам
Ведение склада АХО в части ОС и расходников.
Формирование ежемесячных отчетов по движению товара.
Архивация документов
Выполнение поручений руководителя
Распределение заказов на отгрузки
Принять, отсортировать и обработать и зарегистрировать входящую корреспонденцию;
Проверять правильность полученных накладных. Выявить проблемы.
Подготавливать управленческие, бухгалтерские, финансовые и юридические документы для рассмотрения и подписания руководителем;
Оформлять хозяйственные операции (много проводок в 1С УТ)
Консультировать клиентов компании по вопросам документооборота, лидировать решение запросов клиентов в этой области;
Подготавливать и передавать в бухгалтерию оригиналы бухгалтерских, финансовых и юридических документов для архивирования;
Вести адресную и регулярную проверку контрагентов на предмет благонадежности, отсутствия исполнительных производств и прочих признаков риска для предприятия
Требования:
Ответственность, дисциплинированность, внимательность, оперативность реагирования, усидчивость, коммуникабельность.
Знание работы 1С УТ, Бухгалтерия, ERP. MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязательно знание работы 1С и MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязателен опыт работы в данной должности от 1 года
Условия:
Место работы: МО, г. Химки, Куркинское ш, БЦ Аэросити;
График работы: 9:00 -18:00.
Оформление по ТК.
Оплата труда: фиксированная часть + ежеквартальная премия по результату выполнения KPI и задач.
Оператор ПК
КАЛУЖСКИЙ ПРОДУКТ
Обязанности:
- ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТГРУЗКУ
Требования:
- ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Условия:
- ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК. ПЯТИДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ. ПИТАНИЕ.
Специалист по кадровому делопроизводству
ЭКЗ
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием/увольнение/ переводы работников;
- формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- График отпусков: ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- оформление всех видов отпусков;
- листы временной нетрудоспособности;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору;
- приказы по личному составу;
- Ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
- Работа со сменными графиками работы, знание особенностей суммированного учета рабочего времени и т. д.;
- Военно-учетный стол;
- Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
- Подготовка и сдача документов в архив;
- Работа в программе 1C ЗУП (8.3. версия).
Требования:
- Знание программ 1 С 8.3 ЗУП;
- Опыт работы с графиками сменности и суммированным учетом рабочего времени;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 и более человек в организации. Внимательность, аккуратность.
Условия:
- 70 000 рублей на руки
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
- Работа в надежной стабильной компании.
Менеджер по кадровому делопроизводству
ЭКЗ
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием/увольнение/ переводы работников;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- График отпусков: ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- Оформление всех видов отпусков;
- Листы временной нетрудоспособности;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору;
- Приказы по личному составу;
- Ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
- Работа со сменными графиками работы, знание особенностей суммированного учета рабочего времени и т. д.;
- Военно-учетный стол;
- Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
- Подготовка и сдача документов в архив;
- Работа в программе 1C ЗУП (Версия 8.3).
Требования:
- Знание программ 1 С 8.3 ЗУП;
- Опыт работы с графиками сменности и суммированным учетом рабочего времени;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 и более человек в организации. Внимательность, аккуратность.
Условия:
- 70 000 рублей на руки
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
- Работа в надежной стабильной компании.