Средняя, максимальная и минимальная зарплата делопроизводителя в Химках

Средняя зарплата делопроизводителя в Химках в августе составила 63 383 рубля..
Максимальная зарплата 72 800 рублей, минимальная 50 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты делопроизводителя в Химках со средним доходом

Средняя зарплата делопроизводителя 63 383 рубля, средняя зарплата по Химкам 101 374 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии делопроизводителя в Химках

Специалист по документообороту

ЭрСиСи (Returnable Containers Company)

Обязанности:

Работа в учетной системе 1С ERP (движение сырья, списание в производство)
Работа в 1С УТ, в том числе с первичным документам
Ведение склада АХО в части ОС и расходников.
Формирование ежемесячных отчетов по движению товара.
Архивация документов
Выполнение поручений руководителя
Распределение заказов на отгрузки
Принять, отсортировать и обработать и зарегистрировать входящую корреспонденцию;
Проверять правильность полученных накладных. Выявить проблемы.
Подготавливать управленческие, бухгалтерские, финансовые и юридические документы для рассмотрения и подписания руководителем;
Оформлять хозяйственные операции (много проводок в 1С УТ)
Консультировать клиентов компании по вопросам документооборота, лидировать решение запросов клиентов в этой области;
Подготавливать и передавать в бухгалтерию оригиналы бухгалтерских, финансовых и юридических документов для архивирования;
Вести адресную и регулярную проверку контрагентов на предмет благонадежности, отсутствия исполнительных производств и прочих признаков риска для предприятия

Требования:

Ответственность, дисциплинированность, внимательность, оперативность реагирования, усидчивость, коммуникабельность.
Знание работы 1С УТ, Бухгалтерия, ERP. MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязательно знание работы 1С и MS Office (в особенности Excel)
Умение планировать свое рабочее время
Обязателен опыт работы в данной должности от 1 года

Условия:

Место работы: МО, г. Химки, Куркинское ш, БЦ Аэросити;
График работы: 9:00 -18:00.
Оформление по ТК.
Оплата труда: фиксированная часть + ежеквартальная премия по результату выполнения KPI и задач.

Оператор ПК

КАЛУЖСКИЙ ПРОДУКТ

Зарплата: от 50 000 до 50 000

Обязанности:

  • ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ НА ОТГРУЗКУ

Требования:

  • ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Условия:

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПО ТК. ПЯТИДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ. ПИТАНИЕ.

Специалист по кадровому делопроизводству

ЭКЗ

Зарплата: от 70 000 до 70 000

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием/увольнение/ переводы работников;
  • формирование и ведение личных дел работников;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
  • График отпусков: ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
  • оформление всех видов отпусков;
  • листы временной нетрудоспособности;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору;
  • приказы по личному составу;
  • Ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
  • Работа со сменными графиками работы, знание особенностей суммированного учета рабочего времени и т. д.;
  • Военно-учетный стол;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
  • Подготовка и сдача документов в архив;
  • Работа в программе 1C ЗУП (8.3. версия).

Требования:

  • Знание программ 1 С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы с графиками сменности и суммированным учетом рабочего времени;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 и более человек в организации. Внимательность, аккуратность.

Условия:

  • 70 000 рублей на руки
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
  • Работа в надежной стабильной компании.

Менеджер по кадровому делопроизводству

ЭКЗ

Зарплата: от 70 000 до 70 000

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием/увольнение/ переводы работников;
  • Формирование и ведение личных дел работников;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
  • График отпусков: ведение учета отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
  • Оформление всех видов отпусков;
  • Листы временной нетрудоспособности;
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору;
  • Приказы по личному составу;
  • Ведение и формирование табеля учета рабочего времени;
  • Работа со сменными графиками работы, знание особенностей суммированного учета рабочего времени и т. д.;
  • Военно-учетный стол;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства;
  • Подготовка и сдача документов в архив;
  • Работа в программе 1C ЗУП (Версия 8.3).

Требования:

  • Знание программ 1 С 8.3 ЗУП;
  • Опыт работы с графиками сменности и суммированным учетом рабочего времени;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 и более человек в организации. Внимательность, аккуратность.

Условия:

  • 70 000 рублей на руки
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00;
  • Работа в надежной стабильной компании.
Category :