Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Набережных Челнах
Средняя зарплата бухгалтера в Набережных Челнах в августе составила 75 000 рублей, что на 31.58% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 57 000 рублей..
Максимальная зарплата 80 000 рублей, минимальная 70 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Набережных Челнах со средним доходом
Средняя зарплата бухгалтера 75 000 рублей, средняя зарплата по Набережным Челнам 101 676 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты бухгалтера в Набережных Челнах по месяцам
Свежие вакансии бухгалтера в Набережных Челнах
Заместитель главного бухгалтера
Челны Бампер
Зарплата: от 80 000
Торгово-производственная фирма ООО "Челны Бампер" приглашает Зам.главного бухгалтера.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета хозяйственно-финансовой деятельности нескольких юридических лиц;
- Экспортные/импортные операции;
- Производственные участки;
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- Ведение и контроль операций связанных с движением основных средств.
Требования:
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы в должности зам. главного бухгалтера не менее 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, 1 С 8.3, MS Word, Excel;
- Знание трудового и налогового законодательства, систем передачи электронной отчетности;
- Ориентированность на достижение результата.
Условия:
- Уровень заработной платы от 80 000 рублей
- Вахта по городу;
- График работы 5/2 (СБ, ВС - выходной);
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Питание за счёт работодателя.
Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
AA Group
Наша компания "AA GROUP" растет и развивается, приходи, с нами надежно и стабильно
Условия:
- график 5/2 с 8 до 17 ч
- оплачиваемый больничный
- отпуск согласно графика отпусков
- заработная плата начинается от 55 000 на руки, и пересматривается по результатам испытательного срока.
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в базе 1C Бухгалтерия 8.3
- Начисление заработной платы сотрудникам в том числе больничные, отпускные, компенсации,
- формирование квартальных отчётов в ИФНС 6 НДФЛ, РСВ, 2-НДФЛ 4-ФСС.
- Подготовка платёжные поручения на перечисление заработной плате, налогов ( НДФЛ, страховые взносы.)
- ведение кадрового учета ( прием, увольнение, приказы, справки по запросу)
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет
- знание 1C Зарплата и кадры, ЗУП
- дотация за питание