Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Люберцах

Средняя зарплата бухгалтера в Люберцах в августе составила 105 000 рублей..
Максимальная зарплата 170 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Люберцах со средним доходом

Средняя зарплата бухгалтера 105 000 рублей, средняя зарплата по Люберцам 95 811 рубль, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии бухгалтера в Люберцах

Бухгалтер по реализации

Химпродукт

Зарплата: от 60 000

Обязанности:

  1. Обязательное теоретическое знание
    бухгалтерского и налогового учета, понимание и знание бухгалтерских
    проводок по всем участкам бухучета.
  2. Оформление отгрузочных документов (УПД,
    паспорта качества) и их отправка контрагентам, в том числе ВЭД со странами
    ЕАЭС.
  3. Отражение сведений о реализации,
    перемещении продукции в бухучете
  4. Ведение книги продаж. Знание особенностей
    раздельного учета
  5. Контроль авансов и дебиторской задолженности
    покупателей.
  6. Сверка расчетов с
    покупателями, участие в инвентаризации расчетов.
  7. Подготовка сводной информации по
    своему участку для формирования отчетности.
  8. Подборка
    первичной документации для предоставления в ИФНС по запросу, сдача
    статистических форм по участку
  9. Знание конфигураций 1С:БП, 1С:ЗУП, а
    также банк-клиент
  10. Уверенный пользователь ПК, знание MS
    Office.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование или профильное среднее специальное образование.
  • Бухгалтер должен знать: - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций; - формы и методы бухгалтерского учета в предприятии; - план корреспонденции счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций.
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность

Условия:

Оформление согласно ТК РФ. Соц. пакет.

Помощник бухгалтера на первичную документацию

АВ-ГРУПП

Зарплата: от 45 000

Обязанности:

1. Работа с входящими документами от поставщиков:

  • Заведение в 1C Поступлений
  • Контроль наличия оригиналов документов
  • Распределение по архивным папкам оригиналов документов
  • Отправка почтой/курьером документов

2. Работа с документами Покупателей:

  • Выставление счетов в 1C
  • Выпуск отгрузочных документов в 1C
  • Контроль возвращенных оригиналов документов от Покупателей
  • Распределение по архивным папкам оригиналов документов
  • Отправка почтой/курьером документов

3. Работа с Авансовыми отчетами в 1C:

  • Заведение чеков и иных документов в 1C
  • Оформление ежемесячных Авансовых отчетов в 1

4. Ежемесячный контроль наличия закрывающих документов от Поставщиков:

  • Взаимодействие с менеджерами в случае отсутствия оригиналов документов.
  • Ведение реестра Договоров с Покупателями/Поставщиками в 1с.
  • Выполнение иных поручений бухгалтера и других сотрудников.

Требования:

  • знание основ бухгалтерского и налогового учёта,
  • опыт ведения всех участков бухгалтерского учета,
  • уверенное владение программой 1C Бухгалтерия
  • умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ( 1 час обеденный перерыв)
  • официальное трудоустройство,
  • горячие обеды
  • охраняемый паркинг

Бухгалтер на первичную документацию / Оператор 1С

ЭКОТОРГ

Зарплата: от 50 000 до 70 000

ГК «Садко» — является торговой компанией и производственным предприятием с 2003 года, производящей мясные деликатесы и эксклюзивную мясную продукцию премиального качества для сегмента HoReCa.

Обязанности:

  • Ведение и оформление первичной документации участка реализации в 1 С 8.3 УПП
  • Составление маршрутного листа для водителей
  • Контроль загрузки автомобилей по маршрутному листу
  • Печать заказов и передача на производство
  • Акты сверок
  • Авансовые отчеты
  • Архивирование документов
  • Взаимосвязь с координатором и менеджерами
  • Оформление документов в ФГИС "Меркурий"
  • Участие в инвентаризациях
  • Выполнение поручений Финансового Руководителя

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Желательно высшее образование
  • Знание программы 1C, Excel
  • Знание ПК
  • Желателен опыт работы в программе ФГИС "Меркурий"

Условия:

  • Стабильная зарплата без задержек, выплаты 2 раза в месяц
  • Бесплатные обеды
  • График 5/2, c 9 до 18 ч.
  • Скидки на продукцию компании для сотрудников
  • Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования
  • Обучение
Category :