Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Колпино
Средняя зарплата бухгалтера в Колпино в апреле составила 77 889 рублей, что на 8.85% выше, чем в марте, когда зарплата составляла 71 556 рублей..
Максимальная зарплата 86 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Минимальная | 60 000 рублей |
Средняя | 77 889 рублей |
Максимальная | 86 000 рублей |
Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Колпино со средним доходом
Средняя зарплата бухгалтера 77 889 рублей, средняя зарплата по Колпино 99 351 рубль, МРОТ 22 440 рублей.
Тип зарплаты | Сумма |
---|---|
Средняя зарплата бухгалтера | 77 889 рублей |
Средняя по Колпино | 99 351 рубль |
МРОТ | 22 440 рублей |
Изменение зарплаты бухгалтера в Колпино по месяцам
Динамика средней зарплаты за 2025 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Апрель 2025 | 77 889 рублей |
Март 2025 | 71 556 рублей |
Февраль 2025 | 69 000 рублей |
Январь 2025 | 64 000 рублей |
Динамика средней зарплаты за 2024 год
Месяц | Средняя зарплата |
---|---|
Декабрь 2024 | 65 750 рублей |
Ноябрь 2024 | 63 400 рублей |
Октябрь 2024 | 79 333 рубля |
Сентябрь 2024 | 79 333 рубля |
Август 2024 | 80 000 рублей |
Свежие вакансии бухгалтера в Колпино
Бухгалтер (г. Колпино)
Ресурс
Ведение учета расходов предприятия. - Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности.
Опыт работы от 1 года. - Образование высшее или среднее профессиональное. - Знание программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С.
Бухгалтер (Колпино)
ДиКом
Работа в программе 1С:
Высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Приветствуется знание разных участков работы
Ведущий бухгалтер (г. Колпино)
АКРОН ХОЛДИНГ
Формирование и проведение документов на реализацию продукции, услуг. Контроль возврата подписанных контрагентом документов. Формирование книги продаж. Контроль текущей, просроченной дебиторской...
Высшее профессиональное экономическое образование, знание плана и корреспонденции счетов по учету реализации продукции (товаров, работ, услуг). Опыт работы в 1...
Бухгалтер
Артмарк СЗ
Обязанности:
- Контроль и учет первичной документации с заказчиками, выявление недостающих документов, организация хранения первичных документов;
- Формирование сверок с заказчиками;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Контроль и проведение перемещений товара между филиалами;
- Оформление возвратов товара, претензий, взаимозачетов и премий;
- Оформление корректировочных счет-фактур по реализации;
- Ежемесячный учет излишек или недостач;
- Ежемесячная сверка складов по филиалам: бухгалтерия - склады;
- Ежемесячное списание брака, потерь;
- Контроль правильности отражения на счетах всех операций по реализации и движению товара, и правильность их отражения в 1C (сч. 41; 62; 90);
- Формирование резерва под обесценение ТМЦ;
- Взаимодействие с отделами продаж, логистики и прочими смежными подразделениями.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование;
- Знание 1C (версия 7; 8), Word, Excel;
- Опыт работы с договорами и ведение учета в у.е.
- Организованность, внимательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общительность и умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня с испытательным сроком 3 месяца;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Работа в уютном офисе (кофе, чай);
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.00.
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
Белый арсенал
Обязанности:
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
- Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
- Сбор, систематизация, контроль и оформление первичных документов, подготовка платежей, работа с банк-клиентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете.
Требования:
- Образование: профильное, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета ОСН и УСН, опыт работы в должности бухгалтера, опыт работы c несколькими фирмами одновременно, опыт работы с ПК, свободное владение: Word, Excel знание 1 С 8.3, умение планировать рабочий день и работать в режиме многозадачности, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек
Условия:
- Полная занятость, рабочий день 9.00-18.00, работа на территории работодателя-офис в Колпино.