Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Калининграде

Средняя зарплата бухгалтера в Калининграде в августе составила 63 125 рублей, что на 36.49% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 46 250 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Калининграде со средним доходом

Средняя зарплата бухгалтера 63 125 рублей, средняя зарплата по Калининграду 111 238 рублей, МРОТ 19 242 рубля.

Изменение зарплаты бухгалтера в Калининграде по месяцам

Свежие вакансии бухгалтера в Калининграде

Бухгалтер

ГК Калининград Снабжение

Зарплата: от 60 000

Мы ищем на должность Бухгалтера ответственного, исполнительного, с позитивным настроем к работе и людям сотрудника.

Что нужно делать:

  • Банк (выписки, платежные поручения, клиент-банк)
  • Касса (ПКО, РКО, ОФД, авансовые отчеты)
  • Выплата з/п
  • Кадры (прием, увольнение, отпуск, больничные)
  • Формировать отчеты по участку работы
  • Регулярно сверяться с Контрагентами

Вы наш идеальный кандидат, если:

  • имеете опыт работы в аналогичной должности
  • обладаете здоровой коммуникацией
  • внимательный и ответственный
  • умеете самоорганизовываться.
  • готовы к обучению и новому опыту.
  • обладаете критическим мышлением.
  • нацелены на результат.

Условия работы:

  • Работа в дружном, позитивном коллективе.
  • График работы 5/2, сб и вс – выходной.
  • Время работы с 8.30 – 17.00, Пт. с 8.30 – 16.30.
  • Испытательный срок 1 месяц, после чего, по результатам работы, принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве.
  • Оклад 45 000 на руки. + премия за результаты работы всей компании.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, тогда ждем от Вас обратной связи! Ждем звонки с 9.00 до 17.00

Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера

ФИИНН-КАЛИНИНГРАД

Зарплата: от 40 000 до 55 000

Обязанности:

  • Оформление первичных документов и их сохранность

    ;

  • Сверка расчетов с поставщиками;
  • Подготовка авансовой отчетности;
  • Списание материалов и производственного брака;
  • Ведение книги покупок и продаж;
  • Оформление первичных документов и их сохранность;
  • Произведение учета себестоимости товаров;
  • Контроль перерасхода ТМЦ;
  • Формирование подробных отчетов о стоимости и остатка товарно-материальных ценностей;
  • Участие в инвентаризации для фиксации результатов;
  • Разработка мероприятий, цель которых заключается в повышении эффективности учета товарно-материальных ценностей;
  • Выдвижение предложений в целях систематизации работы;
  • Контроль выполнения рабочих обязанностей подчиненных;
  • Коммуникация с другими работниками организации, имеющими материальную ответственность;
  • Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и разработка плана рационального использования ресурсов.

Требования:

  • Умение пользоваться офисной техникой и быть уверенным пользователем;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Скрупулезность;
  • Пунктуальность;
  • Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию;
  • Высокий уровень интеллекта;
  • Умение принимать решение и нести за него ответственность и т.д.

Условия:

  • График работы: пн-чт с 9-18, пт с 9-17, обед с 13-14 (за счет компании + перерывы чай/кофе).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Офис находится по адресу: ул.Колоскова д 8
  • Трудоустройство по ТК РФ, оклад+ денежная мотивация.
  • Развитие и карьерный рост.
  • Небольшой, формирующийся коллектив.
Category :