Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Калининграде
Средняя зарплата бухгалтера в Калининграде в августе составила 63 125 рублей, что на 36.49% выше, чем в июле, когда зарплата составляла 46 250 рублей..
Максимальная зарплата 90 000 рублей, минимальная 40 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Калининграде со средним доходом
Средняя зарплата бухгалтера 63 125 рублей, средняя зарплата по Калининграду 111 238 рублей, МРОТ 19 242 рубля.
Изменение зарплаты бухгалтера в Калининграде по месяцам
Свежие вакансии бухгалтера в Калининграде
Бухгалтер
ГК Калининград Снабжение
Зарплата: от 60 000
Мы ищем на должность Бухгалтера ответственного, исполнительного, с позитивным настроем к работе и людям сотрудника.
Что нужно делать:
- Банк (выписки, платежные поручения, клиент-банк)
- Касса (ПКО, РКО, ОФД, авансовые отчеты)
- Выплата з/п
- Кадры (прием, увольнение, отпуск, больничные)
- Формировать отчеты по участку работы
- Регулярно сверяться с Контрагентами
Вы наш идеальный кандидат, если:
- имеете опыт работы в аналогичной должности
- обладаете здоровой коммуникацией
- внимательный и ответственный
- умеете самоорганизовываться.
- готовы к обучению и новому опыту.
- обладаете критическим мышлением.
- нацелены на результат.
Условия работы:
- Работа в дружном, позитивном коллективе.
- График работы 5/2, сб и вс – выходной.
- Время работы с 8.30 – 17.00, Пт. с 8.30 – 16.30.
- Испытательный срок 1 месяц, после чего, по результатам работы, принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве.
- Оклад 45 000 на руки. + премия за результаты работы всей компании.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, тогда ждем от Вас обратной связи! Ждем звонки с 9.00 до 17.00
Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтера
ФИИНН-КАЛИНИНГРАД
Зарплата: от 40 000 до 55 000
Обязанности:
-
Оформление первичных документов и их сохранность
;
- Сверка расчетов с поставщиками;
- Подготовка авансовой отчетности;
- Списание материалов и производственного брака;
- Ведение книги покупок и продаж;
- Оформление первичных документов и их сохранность;
- Произведение учета себестоимости товаров;
- Контроль перерасхода ТМЦ;
- Формирование подробных отчетов о стоимости и остатка товарно-материальных ценностей;
- Участие в инвентаризации для фиксации результатов;
- Разработка мероприятий, цель которых заключается в повышении эффективности учета товарно-материальных ценностей;
- Выдвижение предложений в целях систематизации работы;
- Контроль выполнения рабочих обязанностей подчиненных;
- Коммуникация с другими работниками организации, имеющими материальную ответственность;
- Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и разработка плана рационального использования ресурсов.
Требования:
- Умение пользоваться офисной техникой и быть уверенным пользователем;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Скрупулезность;
- Пунктуальность;
- Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию;
- Высокий уровень интеллекта;
- Умение принимать решение и нести за него ответственность и т.д.
Условия:
- График работы: пн-чт с 9-18, пт с 9-17, обед с 13-14 (за счет компании + перерывы чай/кофе).
- Корпоративная мобильная связь.
- Офис находится по адресу: ул.Колоскова д 8
- Трудоустройство по ТК РФ, оклад+ денежная мотивация.
- Развитие и карьерный рост.
- Небольшой, формирующийся коллектив.