Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Химках

Средняя зарплата бухгалтера в Химках в августе составила 96 250 рублей..
Максимальная зарплата 200 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Химках со средним доходом

Средняя зарплата бухгалтера 96 250 рублей, средняя зарплата по Химкам 101 374 рубля, МРОТ 19 242 рубля.

Свежие вакансии бухгалтера в Химках

Бухгалтер

КАБЕЛЬ ГРУПП

Зарплата: от 80 000 до 100 000

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского документооборота в небольшой организации ООО, с общей налоговой системой
  • Создание бухгалтерской и налоговой отчетности для представление уполномоченные органы через СБИС.
  • Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.

Требования:

  • Знание 1с
  • Знание сбис отчетность
  • продвинутый пользователь Word и Exell

Условия:

  • График работы 5/2 с 10-17 (обед 30 мин)
  • Адрес- г. Химки, клязьма старбеево 3Г стр. 1
  • Официальное трудоустройства

Бухгалтер

ГБУЗ Московской области "Химкинская клиническая больница"

Зарплата: от 70 000

Осуществлять прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов

оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение и списание нефинансовых активов

вести забалансовый учет основных средств: в эксплуатации, имущества, полученного в пользование, материальных ценностей на хранении, бланков строгой отчетности, имущества, переданного в пользование

участвовать в проведении инвентаризации нефинансовых активов и товарно-материальных ценностей

подготавливать данные по основным средствам, связанным с ними работами, услугами для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив

взаимодействовать со всеми структурными подразделениями учреждения

формировать аналитические и пояснительные записки и отчетность по участку учета ОС и ТМЦ

вести и своевременно актуализировать Реестр собственности Московской области (подсистема сбора данных)

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 2 лет
  • Практическое знание бюджетного плана счетов и программы ЕИСБУ «Смета» (приветствуется).
  • Опыт работы на участке основных средств и материальных запасов в бюджетном или казенном учреждении
  • Знание и умение практически применять ФСБУ для организаций государственного сектора «Основные средства», «Запасы», «Обесценение активов». Уверенный пользователь ПК MS Office
  • Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результатов

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Пятница с 9.00 до 16.45

Бухгалтер на первичную документацию

Основной проект - Шиномонтаж

Кто мы?

  • Башмак - сеть сервисов шиномонтажа.
  • Мы работаем на рынке с 2019 года. За это время мы успели открыть 14 филиалов по Москве и Московской области.
  • Мы оказываем все виды колесного сервиса любой сложности, работаем на самом современном европейском оборудовании с гарантией качества и результата
  • В связи с расширением штата мы находимся в поиске кандидатов на должность бухгалтера на первичную документацию

Мы предлагаем:

  • ЗП до 70 000₽
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед
  • Комфортный офис по адресу г. Химки, ул. Заводская, д.1, офис 301
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Услуги за которые не стыдно перед клиентами
  • Молодая профессиональная команда

Какие перспективы роста?

  • Главный бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Финансовый директор

Какие ресурсы предоставляем

Комфортные условия на рабочем месте

Проведение мастер-классов для повышения квалификации

Какой функционал мы вам предлагаем?

  • Работа в группе компаний (5 юр. лиц)
  • Работа с клиент-банком, эквайрингом (6 расчетных счетов +зарплатный проект) - ежедневно, проведение авансовых отчетов - ежемесячно.
  • Подготовка, сбор и обмен первичными документами с контрагентами по реализациям и поступлению товаров и услуг (УДП, акты выполненных работ, акты сверок);
  • Работа с ЭДО (Контур. Диадок, СБИСС);

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Знание законодательства РФ
  • Знание основ бухгалтерского учета, внимательность, умение работать с большим объёмом информации и многозадачности
  • Опыт работы в 1C (УПП и 8.3) от двух лет

Если вы прочитали до сюда и поняли, что вам захотелось быть в нашей команде - приглашаем вас пройти собеседование!

Нажмите откликнуться на вакансию и мы с вами свяжемся в течении 24 часов.

Category :