Средняя, максимальная и минимальная зарплата бухгалтера в Химках
Средняя зарплата бухгалтера в Химках в августе составила 96 250 рублей..
Максимальная зарплата 200 000 рублей, минимальная 60 000 рублей.
Сравнение средней зарплаты бухгалтера в Химках со средним доходом
Средняя зарплата бухгалтера 96 250 рублей, средняя зарплата по Химкам 101 374 рубля, МРОТ 19 242 рубля.
Свежие вакансии бухгалтера в Химках
Бухгалтер
КАБЕЛЬ ГРУПП
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского документооборота в небольшой организации ООО, с общей налоговой системой
- Создание бухгалтерской и налоговой отчетности для представление уполномоченные органы через СБИС.
- Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
Требования:
- Знание 1с
- Знание сбис отчетность
- продвинутый пользователь Word и Exell
Условия:
- График работы 5/2 с 10-17 (обед 30 мин)
- Адрес- г. Химки, клязьма старбеево 3Г стр. 1
- Официальное трудоустройства
Бухгалтер
ГБУЗ Московской области "Химкинская клиническая больница"
Осуществлять прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов
оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение и списание нефинансовых активов
вести забалансовый учет основных средств: в эксплуатации, имущества, полученного в пользование, материальных ценностей на хранении, бланков строгой отчетности, имущества, переданного в пользование
участвовать в проведении инвентаризации нефинансовых активов и товарно-материальных ценностей
подготавливать данные по основным средствам, связанным с ними работами, услугами для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
взаимодействовать со всеми структурными подразделениями учреждения
формировать аналитические и пояснительные записки и отчетность по участку учета ОС и ТМЦ
вести и своевременно актуализировать Реестр собственности Московской области (подсистема сбора данных)
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 2 лет
- Практическое знание бюджетного плана счетов и программы ЕИСБУ «Смета» (приветствуется).
- Опыт работы на участке основных средств и материальных запасов в бюджетном или казенном учреждении
- Знание и умение практически применять ФСБУ для организаций государственного сектора «Основные средства», «Запасы», «Обесценение активов». Уверенный пользователь ПК MS Office
- Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результатов
Условия:
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Пятница с 9.00 до 16.45
Бухгалтер на первичную документацию
Основной проект - Шиномонтаж
Кто мы?
- Башмак - сеть сервисов шиномонтажа.
- Мы работаем на рынке с 2019 года. За это время мы успели открыть 14 филиалов по Москве и Московской области.
- Мы оказываем все виды колесного сервиса любой сложности, работаем на самом современном европейском оборудовании с гарантией качества и результата
- В связи с расширением штата мы находимся в поиске кандидатов на должность бухгалтера на первичную документацию
Мы предлагаем:
- ЗП до 70 000₽
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед
- Комфортный офис по адресу г. Химки, ул. Заводская, д.1, офис 301
- Выплаты 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Услуги за которые не стыдно перед клиентами
- Молодая профессиональная команда
Какие перспективы роста?
- Главный бухгалтер
- Финансовый менеджер
- Финансовый директор
Какие ресурсы предоставляем
Комфортные условия на рабочем месте
Проведение мастер-классов для повышения квалификации
Какой функционал мы вам предлагаем?
- Работа в группе компаний (5 юр. лиц)
- Работа с клиент-банком, эквайрингом (6 расчетных счетов +зарплатный проект) - ежедневно, проведение авансовых отчетов - ежемесячно.
- Подготовка, сбор и обмен первичными документами с контрагентами по реализациям и поступлению товаров и услуг (УДП, акты выполненных работ, акты сверок);
- Работа с ЭДО (Контур. Диадок, СБИСС);
Требования к кандидату:
- Образование не ниже средне-специального
- Знание законодательства РФ
- Знание основ бухгалтерского учета, внимательность, умение работать с большим объёмом информации и многозадачности
- Опыт работы в 1C (УПП и 8.3) от двух лет
Если вы прочитали до сюда и поняли, что вам захотелось быть в нашей команде - приглашаем вас пройти собеседование!
Нажмите откликнуться на вакансию и мы с вами свяжемся в течении 24 часов.