Средняя, максимальная и минимальная зарплата администратора магазина в Черкесске

Средняя зарплата администратора магазина в Черкесске в марте составила 42 643 рубля, что на 8.18% ниже, чем в феврале, когда зарплата составляла 46 442 рубля..
Максимальная зарплата 58 500 рублей, минимальная 32 000 рублей.

Сравнение средней зарплаты администратора магазина в Черкесске со средним доходом

Средняя зарплата администратора магазина 42 643 рубля, средняя зарплата по Черкесску 85 644 рубля, МРОТ 22 440 рублей.

Изменение зарплаты администратора магазина в Черкесске по месяцам

Свежие вакансии администратора магазина в Черкесске

Администратор магазина (Черкесск, Октябрьская, 392В)

Пятёрочка

Зарплата: от 32 000 до 51 700

«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация работы магазина и сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
  • Взаимодействие с проверяющими органами
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
  • Инвентаризации

ОТ НАС:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 32000 – 51700 руб. в месяц до вычета налогов
  • График работы 2/2
  • Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях
  • Доплата к длительному больничному
  • Медицинская книжка за счет компании
  • Скидки в магазинах сети, скидки от партнеров
  • Оборудованная комната отдыха с бесплатным кофе и чаем
  • Медицинская страховка, включая поддержку узких специалистов
  • Подарки и компенсация отдыха для детей сотрудников

ОТ ВАС:

  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно)
  • Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно)
  • Пользователь ПК

Администратор магазина (Псыж, Псыж, З. Кунижева, 1)

Пятёрочка

Зарплата: от 32 800 до 45 000

«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина

ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация работы магазина и сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
  • Взаимодействие с проверяющими органами
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
  • Инвентаризации

ОТ НАС:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 32800 – 45000 руб. в месяц до вычета налогов
  • График работы 2/2
  • Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях
  • Доплата к длительному больничному
  • Медицинская книжка за счет компании
  • Оборудованная комната отдыха с бесплатным кофе и чаем
  • Медицинская страховка, включая поддержку узких специалистов
  • Подарки и компенсация отдыха для детей сотрудников

ОТ ВАС:

  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно)
  • Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно)
  • Пользователь ПК
Category :